Турбизнес,
25 апреля 2011 г.
«Капитал Тур» предложил пострадавшим от своего банкротства туристам «компенсационную программу» 911 просмотров
На сайте обанкротившегося туроператора появилось новое обращение руководства компании, обещающее «полный возврат средств через предоставление туристических услуг на льготных условиях».
На сайте компании «Капитал Тур» появилось обращение руководства компании, в котором оно предлагает свой план возмещения ущерба, нанесенного агентствам и туристам. В начале обращения сообщается, что «за семь лет работы услугами нашей компании воспользовались более пяти миллионов человек… Наша компания достойно преодолела экономический кризисный период, укрепив свою позицию на рынке как самый технологичный и клиентоориентированный поставщик туруслуг». Однако затем, говорится в обращении, «ряд непредвиденных событий, которые произошли с компанией «Кпитал Тур»» осенью прошлого года, привели сначала к временной приостановке его деятельности, а в последствие к банкротству». Как заявляет руководство компании, «мы считаем своим профессиональным и гражданским долгом возместить ущерб, нанесенный партнерам и клиентам. Однако, не имея возможности сделать это единовременно, мы провели переговоры с крупными туроператорами и совместно разработали компенсационную программу для клиентов, которая предполагает полный возврат средств через предоставление туристических услуг на льготных условиях». При этом «за более подробной информацией» компания предлагает обращаться «в агентства, где была оформлена не предоставленная услуга, начиная с 10.05.2011» или по электронному адресу оператора. Между тем никаких других подробностей – кто те туроператоры, которые будут продавать «льготные» туры пострадавшим клиентам «Капитала»,и каким образом это сможет обеспечить «полный возврат средств», потерянных ими, в тексте, опубликованном на сайте компании, нет. Однако мы надеемся сегодня получить разъяснения относительно опубликованного письма непосредственно от руководителей «Капитал Тура». Напомним, что, между тем, страховая компания «Инногарант», в которой были офомлены фингарантии «Капитал Тура», до сих пор не получила, по ее словам, заявления от всех туристов, пострадавших от банкротства оператора. Так, как сообщил нашему порталу Александр Кремер, руководитель пресс-службы компании "Инногарант", в которой были оформлены финансовые гарантии компании "Капитал ттур", на середину апреля принял от клиентов «Капитал Тура» 2523 заявлений на страховую выплату на общую сумму требований 262,5 млн рублей в интересах 5 60 туристов». "Выплаты начнутся после того, как будет сформирован полный реестр требований туристов "Капитал Тура", а это - необходимое условие для расчета пропорциональной выплаты. Туроператор продавал путевки с датами вылета вплоть до апреля этого года, кроме того, к нам продолжают поступать документы от туристов, даты вылета которых приходятся на декабрь и даже ноябрь 2010 года. Закрывать реестр на данный момент преждевременно ", - добавил он. Между тем, напомним, у самого «Инногаранта» в этом месяце обнаружились серьезные проблемы – у компании была приостановлена лицензия на осуществление страховой деятельности. Однако, как заверил нас г-н Крамер, «ограничения действия лицензий, влияют только на возможность заключения новых договоров страхования, а по всем заключенным договорам компания продолжает нести ответственность».
Вся пресса за 25 апреля 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
|
Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС
|
|
Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|